Анализ опыта эксплуатации устройств электроразогрев а с различными электродами

Анализ опыта эксплуатации устройств электроразогрев а с различными электродамиВ последние годы при разогреве бетонной смеси в кузовах автосамосвалов широкое применение получили стержневые электроды. Они просты в изготовлении, легко погружаются в бетонную смесь и не требуют большого расхода металла.

Опыт электротермообработки смеси показывает, что одним из основных недостатков такого конструктивного решения является неравномерность разогрева. Слишком большое расстояние между стержнями одной фазы (15-25 см) приводит к тому, что температура смеси едва поднимается с 5-10 до 25-30° С. Кроме того, малая токоподводящая площадь электродов увеличивает плотность тока на их поверхности до 150-200 мА/см2. В приэлектродной зоне смесь закипает уже через 2-3 мин. Особенно ярко это выражено в поверхностных слоях, поскольку верхние части стержней не укрываются смесью.

Неравномерность разогрева усугубляется быстрым обрастанием электродов бетоном.

Их очистка является довольно трудоемким процессом.

В конце каждой смены приходится очищать каждый стержень в отдельности (50-70 шт.) от 5- 10-миллиметрового слоя бетона.

You may also like...