Повышенная интенсивность разогрева

Повышенная интенсивность разогреваУдаление их от кузова приводило к недогреву нижних слоев смеси. Кроме того, так же, как и в предыдущей установке, потребовались дополнительные затраты труда на опускание электродной рамы в кузов, поскольку подвеска рамы с помощью тельфера обеспечивала ей свободу в горизонтальной плоскости. В дальнейшем трестом Мегионгазстрой Главтюменьнефтегазстроя в г. Нижневартовске был изготовлен пост разогрева бетонной смеси в кузовах автосамосвалов Татра-148. Пост включал в себя электродную раму с системой электродов, пульт управления, силовую часть, ограждение, систему сигнализации, контур заземления.

Все оборудование смонтировано на единой раме с полозьями и при необходимости может быть передислоцировано на новый объект без демонтажа.

При изготовлении установки были учтены следующие особенности: — в электродах выполнялись вырезы высотой 50- 60 мм, снижающие площадь контакта на 40%; — количество электродов и их взаиморасположение выбиралось таким образом, что расстояние между их осями составило 36 см; расстояние между гранями электродов и кузовом было в два раза меньше ширины межэлектродного пространства; — расстояние между крайним электродом и кузовом принималось в 1,730 раза меньше, чем между электродами; — верхние грани электродов заглублялись на 85 мм под уровень смеси; — электроды имели в сечении эллипсообразную форму; — электродная рама жестко крепилась к консоли; — на электродной раме устанавливался вибратор, передающий колебания электродам в вертикальном направлении как в момент их погружения, так и в течение разогрева.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.