Конструкция корпуса

Конструкция корпусаПониженное значение температуры свойственно и другому прямолинейному участку — боковой стенке крайнего отсека корпуса. В связи с влиянием поверхностной проводимости данная поверхность должна быть аналогичной по конфигурации сечению электродов.

В большинстве поворотных бункеров днище в продольном направлении выполняется горизонтальным.

После загрузки такой емкости смесью часть ее растекается до затвора. В этой зоне смесь располагается тонким слоем и, находясь вне действия электрического тока, совершенно не разогревается.

Объем ее незначителен, составляет всего 2-3% и практически не влияет на общую температуру.

Однако данный фактор снижает технологичность данного способа разогрева.

Поскольку смесь растекается до затвора, то ее растворная фаза вытекает через неплотности задвижки.

Наряду с обезвоживанием это приводит к загрязнению лотка затвора и затрудняет порционную выгрузку смеси в опалубку.

Кроме того, не исключена возможность попадания мерзлых включений в массив бетонируемых конструкций, что снижает ее качество. Для повышения технологичности днище лучше выполнять в виде ломаной плоскости с переходом из горизонтальной в наклонную и подъемом в сторону затвора.

You may also like...