Панели наружной опалубки

По окончании монтажа механизма радиального перемещения по брусьям, перпендикулярно к ним, укладывают настил из досок толщиной 40-50 мм. Доски прибиваются к брусьям гвоздями. При глубине стакана фундамента более 2 м монтаж шахтного подъемника и подъемной головки производится по аналогичной схеме. Затем производится пятый подъем каркаса головки с рабочей площадкой на высоту 2,5 м (с опиранием на стаканы) для подвешивания панелей наружной опалубки.

Панели наружной опалубки заранее раскладываются на Поверхности земли вокруг рабочей площадки. Панели трапециевид-1 ной формы равномерно размещаются по окружности между прямоугольными панелями и придают наружной опалубке коническую форму.

Количество прямоугольных и трапециевидных панелей и их расположение должно точно соответствовать монтажной схеме» наружной опалубки. Поверхность панелей опалубки, соприкасающаяся с бетоном, смазывается топким слоем минерального масла для того, чтобы уменьшить возможность сцепления опалубки с бетоном и облегчить ее отставание от бетонной поверхности при распалубке.

После подвешивания панелей они своей нижней кромкой захватывают обрез стакана фундамента на 150-200 мм и в таком положении скрепляются между собой болтами. В местах нахождения стяжных болтов панели не стягиваются.

Затем наружная опалубка устанавливается по верхнему проектному радиусу данной секции.

Для этого по оси трубы опускается отвес, от которого делаются замеры до панелей опалубки, после чего производится стягивание ее стяжными болтами и скрепление заклепками конечных панелей с соседними. Затем производится контрольная проверка по проектному радиусу, поскольку опалубка при стягивании могла сместиться.

You may also like...