Склад компонентов шихты

Так, в обжиговом отделении корпуса расстояние между осями обжиговых машин принято равным 18 м и для каждой из них проектом предусмотрен отдельный газовый коллектор. Такое расположение машин и коллекторов резко сужает проходы к отдельным узлам машины и значительно затрудняет их эксплуатацию. В связи с этим для создания нормальных условий по обслуживанию машин необходимо увеличить расстояние между их осями до 24 м или предусмотреть установку газового коллектора для обслуживания двух машин, изменив соответственно его конструкцию.

Уменьшение количества газовых коллекторов резко сократит расход металла, а также значительно снизит трудоемкость монтажных и теплоизоляционных работ. Следует также отметить нерациональное решение нулевого цикла в бункерном и окомковательном отделениях корпуса.

Проектом предусмотрена в этом районе обратная песчаная засыпка фундаментов и нижних секций колонн с отметки 6,5 м до отметки ±0,00. В то же время в корпусе совсем отсутствуют мастерские для текущего ремонта электромеханического, сантехнического и технологического оборудования. Устройство подвального помещения в указанном районе корпуса вместо обратной засыпки позволило бы решить эту задачу без дополнительных затрат и средств.

В технологический комплекс фабрики окомкования входит открытый склад компонентов шихты.

Вдоль ж. д. эстакады склада предусмотрена разгрузочная траншея глубиной 2,5 м с бетонной облицовкой.

Траншея предназначена для выгрузки компонентов шихты из ж.-д. составов с последующим складированием их в штабели при помощи козлового трейферного крана В связи с поднятием уровня грунтовых вод, а также интенсивным притоком атмосферных вод эксплуатация траншеи без значительных дополнительных затрат по устройству водоотвода оказалась невозможной. Опыт показывает, что более рациональным решением в таких случаях будет поднятие отметки ж.-д. эстакады и организация разгрузки вагонов непосредственно на спланированную поверхность без устройства траншеи.

You may also like...