Корпуса, днища

Цистерна вместимостью 48 т. Цистерны – наиболее экономичный вид тары для перевозки и хранения хлора. Вес железнодорожных цистерн вместимостью 48 г (без вагона) составляет 23,5 г, или 0,5 кг тары на 1 кг хлора. Вес той же цистерны, устанавливаемой стационарно в складе хлора в качестве танка, составляет около 14 т, или 0,29 кг тары на 1 кг хлора. Перелив хлора из одной цистерны или танка в другую цистерну или танк на современных предприятиях полностью механизирован. Помещения складов для хранения хлора в танках во много раз меньше, чем для такого же количества хлора, хранимого в бочках или баллонах. При этом уменьшаются количество обслуживающего персонала и эксплуатационные расходы. Однако применение танков ограничивается количеством потребляемого хлора. Станции водопроводов и канализаций, потребляющих 1 г и более хлора в сутки, как правило, должны получать хлор в цистернах и хранить его в танках. Часто целесообразно объединить складское хозяйство нескольких станций города для того, чтобы доставка хлора производилась железнодорожными цистернами. Железнодорожные цистерны для хлора бывают различной емкости. Наиболее распространенной является четырехосная железнодорожная цистерна вместимостью 48 г, изготовляемая заводом им. Ильича, имеющая следующую техническую характеристику:

You may also like...