Котел железнодорожной цистерны

Предохранительных клапанов, стойких против коррозии хлором и, следовательно, надежных в работе, пока не имеется. Наиболее удачным является предохранительный клапан завода имени Ильича, рассчитанный на выпуск газа из цистерны, если давление в ней превышает 15 кг/см2. Надежность работы предохранительного клапана можно значительно увеличить, если между ним и цистерной проложить металлическую мембрану, разрушающуюся под определенным давлением газа, например 15 кг/см2. Пока давление в таре находится в допустимых пределах, мембрана отгораживает предохранительный клапан от хлорной среды. Когда же давление достигает расчетной величины, мембрана разрушается и только после этого клапан срабатывает. После устранения причин, вызвавших повышенное давление в таре, мембрану заменяют новой. На патрубке, между предохранительным клапаном и стоящей перед ним предохранительной пластиной, должен быть установлен штуцер с краником для контроля за исправным состоянием пластины Опыты по выбору материала мембраны еще не дали положительного решения, о в результате их выяснено, что материал, помимо прочности, не должен быть пластичным.

You may also like...