Приготовление битумных паст

В зависимости от жесткости условий эксплуатации кровли рекомендуется следующая конструкция швов: а) в районах с мягким климатом – облегченное покрытие с усилением битумно-резиновой шпонкой в шве между плитами и армированием полоской стеклоткани кровельного ковра; б) в районах с континентальным и суровым климатом – усиленное покрытие с усилением битумно-резиновыми шпонками в шве между плитами и в шве цементной стяжки; в) при наличии вибрационных воздействий и возможности деформаций всего кровельного покрытия – усиленное покрытие с армирующей стеклотканью в кровельном ковре; усиленное покрытие может быть выполнено также путем заливки асфальтокерамзитобетоном сплошной шпонки, пересекающей все слои совмещенной кровли. В 1964 г. при участии ВНИИГ выполнены ответственные кровли главных машинных зданий и других сооружений Троицкой и Ново Воронежской электростанций общей площадью свыше 20 000 м2, которые спроектированы с учетом вышеуказанных рекомендаций. На этих кровлях армированием и шпонками из герметика было усилено кровельное покрытие не только над швами между сборными плитами, но и все места примыканий и сопряжений, в том числе и с карнизными свесами. При этих работах герметики для устройства шпонок в швах имели следующие составы (в %): Особый интерес представляет последний материал, к которому предъявляются не только гидроизоляционные и деформативные требования, но и теплоизоляционные (А, = 0,12-0,15 ккал/м X X ч град), поскольку выполняемые из него шпонки пересекают теплоизоляционный слой и по тепловому сопротивлению должны быть равны типовому покрытию. Нами предложены индустриальные кровли “Из сборных панелей заводского изготовления, где из холодных асфальтовых мастик выполнен пароизоляционный и кровельный слои. Производственные работы по внедрению таких весьма прогрессивных кровель ведутся в Ленинграде Риге, Киеве и Донецке.

You may also like...