Перелив хлора

Железнодорожные цистерны, прибывающие на склад, останавливаются у поста, представляющего собой небольшую площадку на высоте 5 м от головки рельса. На площадке имеется три трубопровода для жидкого хлора, абгаза и сжатого воздуха или пара. Эти трубопроводы соединены при помощи монтажных патрубков с соответствующими вентилями цистерн. Каждый из перечисленных трубопроводов на площадке поста снабжается запорным вентилем и манометром. Из цистерн жидкий хлор переливается в другую тару через вентиль с сифонной трубкой и трубопровод для жидкого хлора, присоединенный к вентилю. В летнее время внутреннее давление паров хлора в железнодорожной цистерне составляет, а давление в цистернах складов-5-6 ати. Этого перепада давлений достаточно для успешного перелива жидкого хлора. В зимний период давление паров хлора – внутри железнодорожной цистерны снижается до 1-2 ати, а в цистернах складов-до 3-4 ати. В этом случае давление паров хлора внутри железнодорожной цистерны недостаточно для перелива. Повысить давление в цистерне можно двумя способами: а) обогревом цистерн паром таким образом, чтобы пар не соприкасался с хлором, и б) вводом сжатого воздуха в цистерну. Для обогрева цистерны паром в нижней части ее устроен змеевиковый подогреватель, обогревающий снаружи котел с хлором.

You may also like...