Скорость перелива жидкого хлора в базисных и расходных складах

Практикой установлены следующие скорости перелива из железнодорожных цистерн в танки и бочки (без учета простоев цистерн до разгрузки и вспомогательных работ): а) в расходных складах Wp = – 12 m час; б) в базисных складах W6 = 6 – 8 т. час. Рассмотренные вопросы перелива жидкого хлора из железнодорожной цистерны в другую тару применимы и для перелива жидкого хлора из любой тары, если имеется возможность поднять в ней давление (обогревом или сжатым воздухом) в другую тару любого размера или в технологическую аппаратуру хлораторных. В хлорном хозяйстве складов, а также водопроводных и канализационных станций иногда применяются специальные трубопроводы для транспортирования жидкого хлора, газообразного хлора, воздуха, абгаза, хлорной воды. Основным требованием, предъявляемым к трубопроводам, является надежность их в работе. Трубопроводы для жидкого и газообразного хлора, а также для абгаза изготовляются. Размеры каналов выбираются с учетом удобства монтажа и демонтажа каждого из укладываемых в нем трубопроводов, но не менее 200X200 мм.

You may also like...